Что посмотреть в Черняховске

Ценности есть у каждого человека, но не каждый человек осознает, что они у него есть и что они важны. Почему два человека, перед которыми стоит одна и та же задача или проблема, выберут разное решение. Почему если двум людям предложить одну и ту же работу с привлекательными условиями и окладом, один человек согласится, а другой откажется? При равных исходных данных на принятие решения влияют именно они — наши ценности. Возможно, что для принявшего предложение важен статус и финансовое благосостояние, и он готов за это расплачиваться переработками или длительной дорогой до офиса. Для другого человека важнее может быть его семья, поэтому он не рассматривает варианты, в которых у него будет мало времени общаться со своими близкими. Надесь, что этот пример побудит вас определить свои ценности.

Ценности — это то, что наполняет нашу жизнь смыслом, помогает принимать решения и отвечать на внутренние вопросы “зачем?”. Живя в ладу с ними, мы чувствуем гармонию и удовлетворение. Не зная свои ценности, можно принимать решения, которые конфликтуют с ними и вызывают чувство дискомфорта и недовольства. Знаете это сверлящее ощущение, что что-то не так? Вот, это и есть наш индикатор, говорящий, что где-то мы свернули не там.

Зная, что важно для нас, можно облегчить процесс принятия решений, изначально не рассматривая варианты, которые не подходят нашим внутренним установкам, а также почувствовать ощущение удовлетворения от происходящего в жизни.

Как определисть свои ценности I Блог Переменам Быть!

Сохранить в Pinterest

Город Черняховск Калининградской области (население около 42 тыс. жителей) расположен в месте слияния рек Инструч и Анграппа в истоке реки Преголи. г. Черняховск — центр района Калининградской области и речной порт на реке Преголя, а также железнодорожный узел, соединяющий Литву, Белорусь и Россию. Через город Черняховск проходит шоссе А-229 (Калининград-Минск).

Информация о г Черняховск

Телефонный код города : +7 (40141)
GPS навигация : 54°38′ северной широты, 21°49′ восточной долготы

История города Черняховск

Замок Инстербург (нем. Insterburg, польск. Wystruc, лит. Isrutis,) на месте современного города Черняховск был основан в 14 веке рыцарями Тевтонского ордена во время завоевания Пруссии. Возникшее рядом с замком поселение имеет статус города с 1583 г.

Город Инстербург пострадал в результате бомбардировок английской авиации в августе 1944 года и был взят советской армией в январе 1945 года. В 1946 г. город был переименован в Черняховск в честь командующего войскам Третьего Белорусского фронта И. Черняховского.

Что посмотреть в Черняховске

  • Замок Инстербург 13 века
  • Городище Унзертрапис и Камсвикус (восточная окраина Черняховска)
  • Епископский замок Георгенбург (комплекс ЗАО конный завод «Калининградский»)
  • Епископский замок Заалау в пос. Каменское
  • Обелиск в честь победы русских войск в битве при Гросс-Егерсдорфе (южная окраина пос. Междуречье)
  • Памятник российскому полководцу Барклаю-де-Толли (в нём захоронено сердце полководце)
  • Башня Бисмарка
  • Мемориальная доска на доме в котором останавливался император Наполеон Бонапарт

Погода Черняховск

Яндекс.Погода

Дополнительно о городе Черняховск посмотреть

Среди гостиниц города Черняховск можно отметить гостиницу Бриз Балтики, гостевой дом Кронверк, отель У медведя и гостиницу Пивной двор.

Где остановиться в г. Черняховск

Стоимость Категория Номеров Адрес гостиницы
гостиница Кочар, гостиница от 2800 бизнес 45 г. Черняховск, ул. Ленина, 9

Гостиницы Северо-Запада />Города Калининградской области />Балтийск • Советск • Гусев • Нестеров • Черняховск • Багратионовск • Гвардейск • Гурьевск • Знаменск • Ладушкин • Правдинск •

Корпоративные ценности — как их найти и на чём они должны быть основаны? Вопрос не из самых простых. Разбираем их по кусочкам, анализируем и изучаем 7 компаний, которые успешно продвигают свою ценностную политику внутри компании.

Хотим рассказать вам о 4 типах ценностей, которые должны быть в компании:

// Core values = Основные ценности — сформулированные ценности, которые регулируют все процессы, происходящие внутри компании. Такого рода «списки принципов» и конституции внутреннего устройства есть почти везде в открытом доступе. Это как основные законы жизни внутри — они не могут быть нарушены ради экономической выгоды. Это должно быть нечто нерушимое и принципиально важное для основателей, например (есть пример HP ).

// Aspirational values = Желательные ценности — это другой тип ценностей, в основе формирования которых лежит перспектива. Например, компания понимает, что в данный момент какой-то принцип для их работы не очень актуален. Скажем, это баланс личной жизни и работы, а не очень он актуален потому что компании три месяца и работают там все сотрудники день и ночь. Но это то, к чему они хотят стремиться — как бы важно не было вовлечение и приверженность общему делу, рано или поздно нужно осознанно прийти к новому типу ценностей и принципов работы. И вот это будет уже «желательной» ценностью. Никогда этот тип принципов не может пересекаться с основными ценностями.

// Permission-to-play values = Ценность «входной билет» (сложности перевода 🙂 ) — это типичные социальные и поведенческие характеристики, которые ищут в кандидатах и новых сотрудниках в компании. Это те самые коммуникабельные и ответственные. Они принципиально не отличаются в сфере или в рамках одной профессии и вообще могут быть одинаковыми у конкурентов. Это некие ценности, которые будут априори общими у всех, кто начинает работать в компании.

// Accidential values = Второстепенные ценности — это уникальные ценности каждой компании, которые, как считает руководство, будут важнейшими и отличающими принципиально их от конкурентов. Например, защита о природе. Или вегетарианство. Или что-то ещё о лидерстве. С этим нужно быть аккуратным, потому что это может быть вредно для сотрудников, просто стать чем-то мешающим работе и в конце концов будет отвлекать их от реального процесса работы.

Итак, если вы собираетесь формулировать ценности компании, то начать нужно с core values, ответив на вопросы:

Что принципиально важно для вашей компании и для вашего продукта?
В каком направлении развивается компания?
Каким принципиальным качеством должны обладать сотрудники вашей компании?


Сегодня знакомим вас с 7 компаниями, ценности которых реально работают и помогают им развиваться.

Airbnb

Компания: Airbnb базируется в Сан-Франциско, это компания, которая помогает людям снимать жильё в других странах в туристических или деловых целях. Сотрудников в компании около 1,600 человек и в 2016 году она была названа Компанией-работодателем #1 по версии Glassdoor Employees’ Choice Award.

Принципиальные ценности (о них рассказывал Брайан Чески, CEO):

  1. Выполняйте миссию (живите ею)
  2. Принимайте гостей
  3. Упрощайте
  4. Знайте, что каждая деталь важна
  5. Ищите новые подходы к делу
  6. Живите духом приключений

В данном случае ценности принципиально связаны с продуктом компании и описывают характерные черты всех сотрудников — авантюризм, страсть к приключениям и новаторство.

Bain & Company

Компания: Международная консалтинговая фирма Bain & Company наверняка вам и так знакома. В ней работает более 5,400 человек в 32 странах мира. И она занимает второе место в той же номинации, что и Airbnb. Это значит, что люди действительно там хотят работать.

Принципиальные ценности: В компании весь комплекс перечисленных ценностей зовут “ True North ”:

  1. Страсть
  2. Самоотдача
  3. Честность
  4. Открытость
  5. Практичный подход
  6. Приверженность команде
  7. Не воспринимая друг друга слишком уж серьёзно

Общие принципы работы компании, ничего конкретного. Зато последний пункт показывает, что всё же в компании есть место теплым отношениям.

IKEA

Компания: С IKEA знакомы все, кто когда-либо сталкивался с необходимостью обустроить свой дом. В компании работает более 155,000 человек. Представляете!

Принципиальные ценности /это наш перевод, оригинал тут /:

  1. Скромность и сила воли
  2. Брать пример с лидеров
  3. Осмелиться быть разным
  4. Быть единым целым с командой и проявлять энтузиазм
  5. Бережливость
  6. Постоянное стремление к обновлению
  7. Принятие и делегирование ответственности

Насколько нам известно, каждый сотрудник компании должен выбрать одну из ценностей, которая будет его ориентиром в работе. И это потрясающая идея.

Twitter

Компания: Twitter — эта социальная сеть, платформа для обмена информацией, фото, видео, уникальный инструмент построенный в формате новостной ленты с ограниченным количеством знаков, допустимых в публикациях. В Twitter в конце 2015 года работало 3,900 человек.

Принципиальные ценности /по словам Брайана Шиппера, вице-президента HR Twitter/ :

«Наша миссия заключается в том, чтобы ставить пользователей на первое место, а уже отсюда вытекает наша цель — мы хотим дать каждому возможность быть услышанным, увиденным и шанс поделиться своими мыслями и опытом мгновенно. Именно это можно назвать нашим компасом, который указывал нам путь при строительстве платформы и развитии продукта и внутренней политики. Мы хотим расширить возможности людей во всём мире мире и быть силой добра в нём».

Идея создания сервиса, который даёт право всем сказать, что они думают — это здорово. Если сотрудники придерживаются этой идеологии и стараются создавать сервис для обмена мнениями – главная их ценность тогда называется «свобода».

Zappos

Компания: Zappos — это большой онлайн-магазин одежды и обуви, центральный офис которого находится в Лас-Вегасе. В Zappos работает более 1,500 человек.

Принципиальные ценности:

1. Доставлять «ВАУ» благодаря сервису
2. Провоцировать перемены и управлять ими
3. Веселиться и быть немного странным
4. Быть авантюристом, креативным и открытым ко всему
5. Стремиться к росту и обучению
6. Строить открытые и честные отношения с помощью общения
7. Создавать позитивную команду и семейный дух
8. Делать больше с меньшими затратами
9. Быть страстным и приверженым делу
10. Быть скромным

Хорошо сформулированные ценности. Особенно первая — сразу понятно, что для компании принципиально не просто продавать одежду, а доставлять клиенту удовольствие и приводить его в восторг.

Pinterest

Компания: Pinterest — огромное сообщество для обмена изображениями. Сотрудников не очень много — около 500 человек.

Принципиальные ценности:

О команде:
1. Мы ставим пользователей на первое место
2. Мы срастаемся
3. Мы делаем
4. Мы остаёмся собой
Как?
1. Будь любопытным
2. Бери передышку, когда это необходимо
3. Оставь время для развлечений
4. Создавай следующее поколение (Нам нравится помогать выпускникам и студентам взращивать новые навыки)
5. Соединяй великие умы

Вторая часть описанных ценностей звучит здорово и показывает, что твоё мироощущение в рамках компании важно. Надо находить баланс, передавать знания и никогда не терять интерес. Демократично и хорошо иллюстрирует отношения в команде.

Starbucks

Компания: Вы наверняка знакомы с этой компанией и хоть раз выпивали чашечку кофе в кофейне Starbucks. Огромная сеть: число сотрудников достигает 182,000 человек.

Принципиальные ценности:

  1. Создавать хорошую рабочую обстановку и относится друг к другу с уважением и достоинством.
  2. Принимать многообразие как один из компонентов бизнеса
  3. Применять высочайшие стандарты качества к покупке, обжариванию и доставке нашего кофе.
  4. Доставлять клиентам удовольствие каждый раз.
  5. Положительно влиять на наше сообщество и окружающую среду.
  6. Понять, что прибыльность — это залог нашего будущего успеха.

Главное для Starbucks — продукт. И это очевидно. Здесь сотрудники немного отведены на задний план. Но это просто свой подход, в котором наверянка есть смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *